Водители трамваев пересели на «иномарки»

До сих пор не могут забыть работники второго депо
девочку-десятиклассницу. Полой своей шубы она зацепилась за двери
вагона, из которого только что спрыгнула… За трамваем ее тащило до
следующей остановки. Ни водитель, ни пассажиры ничего не видели…
Многих трамвай раздражает своей медленной скоростью. Опаздывающие на
вокзал, бывает, норовят «показать класс вождения». В лучшем случае это
заканчивается приступом дружного хохота всего салона. В худшем —
водителю приходится выпроваживать из кабины не в меру требовательного
пассажира.
Водители трамваев пересели на «иномарки» задолго до «новых русских».
Правда, после первых же пожаров им снова захотелось водить старые
отечественные «железки». Чешские трамваи успевают сгореть за какие-то
семь-восемнадцать минут. Порой водитель не то что пожарных вызвать, сам
едва успевал выпрыгнуть…
В последние годы трамваи стали «движущейся мишенью». И не только для
детей, готовых камнем расхлестать вагонное стекло. С некоторых пор по
вагонам стали стрелять. Выстрелы слышали в районе Потока и в нагорной
части города. По рассказам водителей, милиция изучила и заявления, и
простреленные стекла. Но кто стрелял, так и не сообщила. Поэтому,
выезжая в ночную смену, многие творят молитву, считая ее единственной и
самой надежной защитой…