Как гражданин и хозяйственник

Интервью с начальником энергетического хозяйства трамвайно-троллейбусного предприятия Борисом Фроловым.
— Борис Афанасьевич, если не троллейбус, то трамвай несомненно является
исторической изюминкой столицы Беломорья. Однако время постоянно
требует обновления, особенно если дело связано с техникой…

— За пять с половиной лет на должности руководителя энергетическим
хозяйством сложной трамвайно-троллейбусной сети я не раз убеждался в
этом. Потому-то мы и не сидели сложа руки. К радости горожан могу
сообщить, что этим летом, например, будет закончена полная
реконструкция контактной линии трамвая второго маршрута. Помните лавину
гнева и недовольства по поводу постоянных задержек движения в том
районе? Теперь сеть обновилась и остановок непредвиденных не будет.

Заметьте — эту огромную по объему работу мы проделали всего за два года
и без срывов графика движения. Причем за счет резервов контактной сети
удалось обойтись без капитальных затрат.

Сегодня подобная реконструкция ожидает центр города. Здесь будет
посложнее — некоторые высоковольтные цепи проложены с отступлением от
правил, вот и приходится по весне рыть землю в прямом смысле.