Парад техники

На столичном аэродроме Тушино проходил 1-й московский международный фестиваль
экзотических и старинных автомобилей «Экзотика».

На летном поле выстроились автомобили частных владельцев и клубов,
подлинные раритеты и не очень старые, но с колоритной внешностью
машины. Были внедорожники и хот-роды, спорткары и репликары, автобусы,
трамваи, троллейбусы, мотоциклы и велосипеды. Расскажем о них
поподробнее. Ей-богу, они этого стоят.

Ну-с, господа почитатели советской автомобильной техники, присядьте-ка
на всякий случай, дабы не упасть, и вот что я вам доложу: пожалуй,
такого количества и разнообразия собранных воедино небанальных
отечественных транспортных средств, как на столичном фестивале
«Экзотика-97», давненько видеть не доводилось…

…Как только ворота Тушинского аэродрома распахнулись для всех
желающих, стало понятным, насколько наш народ истосковался по подобным
мероприятиям вообще и по встречам с прошлым нашего государства,
овеществленным в отдельных автоэкспонатах, в частности: детей,
мгновенно облепивших автомобили, уже невозможно было оттащить от оных
за уши, окружающая среда сотрясалась от щелчков фотозатворов и криков
восхищения. «Хорошо, что удалось осмотреть и заснять большую часть
уникумов накануне, когда еще не было свободного доступа (ничего себе,
свободного — за «четвертак») на летное поле!» — пронеслось в моей
голове…

По мере развития событий становилось ясным, что далеко не все подавшие
заявки на участие в автошоу смогли приехать, но и при таком раскладе
каждый посетитель получил свое: поклонники средств общественного
транспорта обнаружили батарею автобусов и троллейбусов, любители
послевоенных легковушек могли прямо-таки упиваться присутствием
«Москвичей», «Волг» и «Побед», не остались в обиде и фанаты военной
техники.