Время не стоит на месте

За последние годы на Мытищинском
машиностроительном заводе не только попробовали переоборудовать в
самосвалы полноприводные автомобили ЗиЛ-157, прошедшие капитальный
ремонт (ММЗ-4510), но и наладили на шасси трехосного ЗиЛ-133Д4 выпуск
сельскохозяйственного ММЗ-4516 с трехсторонней разгрузкой и ММЗ-4520,
по кузову имеющего родство с ММЗ-4508. Любопытна и конструкция
транспортного средства ММЗ-4952, на котором взамен традиционного кузова
монтируется емкость в виде ковша. Ее без особых усилий можно опорожнить
либо заменить на аналогичную. Подобные машины строятся с недавних пор,
но уже снискали добрую славу у строителей и коммунальщиков.

Как вы уже поняли, генеральную линию предприятия можно охарактеризовать
так: идти в ногу со столичными автомобилестроителями. Потому-то в ответ
на появление коммерческого шасси грузовика ЗиЛ-5301 («бы-чок»)
мытищинцы практически мгновенно «выстрелили» самосвалом ММЗ-2502. Что
представляет из себя это симпатичное «парнокопытное» в исполнении ММЗ?
ММЗ-2502 — трехтонка с объемом кузова 3 куб. м и трехсторонней
разгрузкой. При использовании надставных бортов объем удваивается, а
груз при этом можно укрыть тентом.

Остается добавить, что «бычок»-самосвал, демонстрировавшийся на
прошлогоднем «Автошоу» и вызвавший неподдельный интерес у потенциальных
его пользователей, вполне может стать не только соломинкой, за которую
схватится утопающий ЗиЛ, но и своеобразным символом начала второго
столетия, в которое месяц назад вступил Мытищинский машиностроительный
завод.