Столичный городской общественный транспорт

Сегодня мы расскажем столичному городскому общественному
транспорту — трамваю и троллейбусу. Оно и понятно — недавно отмеченный
юбилей Москвы обязывает.

Обе статьи подготовлены как бы в историческом аспекте, но
рассказывается и о современном состоянии электропарка столицы.

«Грузовая» часть журнала открывается статьей «Прицепная техника
«Уралавтоприцепа». Прежде всего представлена продукция челябинцев,
предназначенная для Уральского автомобильного завода. Этот гигант
отечественного автомобилестроения не мог не влиять на номенклатуру
прицепной техники ЧМЗАП, и большая часть истории последнего именно с
тягачами «Уралами» и связана. Сейчас эта номенклатура значительно
расширена, причем по ряду показателей челябинцы выходят на европейский
уровень качества. Статья сопровождается таблицами с техническими и
размерными характеристиками прицепов и полуприцепов, самосвальных
прицепов большой грузоподъемности, полуприцепов-контейнеровозов,
выпускаемых сегодня АО «Уралавтоприцеп».

С развитием автомобильного транспорта и увеличением грузо- и
пассажироперевозок, все большее внимание уделяется безопасности
движения, которая во многом, особенно в темное время суток, зависит от
конструкции, технического состояния и характеристик приборов системы
освещения и световой сигнализации.

Поэтому уже в ряде номеров журнал поднимает эту тему, представляя
светотехнику различных транспортных средств. В этом номере — грузовых
автомобилей БелАЗ, ГАЗ, ЗИЛ. В небольшом по размеру материале тем не
менее исчерпывающе раскрыты вопросы комплектности световых приборов, то
есть, какие приборы входят в обязательный комплект, какие в
дополнительный, а какие относятся к необязательным. В виде таблицы,
которая занимает, наверное, 4/5 всего материала, дано название каждого
светового прибора и их количество по каждой модели грузовиков указанных
производителей.