Эксплуатация трамвайных вагонов модели ЛМ99 в Санкт-Петербурге часть 1

Первый вагон выпущенный в 1999 году и имевший заводской номер 1, а также тиристорно-импульсную систему управления тяговыми двигателями попал в С-Петербург, в Совмещенный трамвайно-троллейбусный парк (СТТП). Там о получил парковый номер 0401 Однако, в этом парке не умели обращаться с такой техникой, как ТИСУ и поэтому вагон тут же попал в Ланской парк, где до этого уже имели подобный опыт , так как у них имеются вагоны ЛВС86Т с аналогичным оборудованием. Там вагону присвоили номер 5401, но и этот номер на его бортах не задержался. Вагон попал в трампарк имени Леонова (N2), где был наиболее опытный персонал и там вагон остался под номером 2301. Он ходил преимущественно на 11 маршруте.

Второй вагон имел уже контакторно-реостатное оборудование и поэтому попал в СТТП. Там он получил номер 0402. Это уже был 2000 год, через некоторое время пришли вагоны 0403-0405, причем вагоны 0404 и 0405 были прямо на заводе объединены в поезд. Несмотря на то, что парке было уже 4 вагона, на линии их встретить было почти нереально, так как большинство времени они стояли в парке из-за конструкторских недоработок. Периодически приезжали специалисты с завода, периодически сами вагоны отправляли на завод, но факт был налицо : вагоны «сырые». Тем не менее в 2001 году пришло еще 7 вагонов: 0406-0412. Потихоньку парк стал разбираться в вагонах, конструкторы на заводе тоже изменяли конструкцию (например, доработали тележку вагона), вагоны стали появляться на линии. Слесали ПТМЗ начали разбираться в пневматике (до этого в парке были только вагоны КТМ5М3, у которых все оборудование электрическое)… По указу ГЭТ парник 0404+0405 был расцеплен.