Возвращение ЛМ68М

Как говорится, «правила существуют , чтобы их нарушать». Именно этим высказыванием руководствовался «Горэлектротранс», когда решил вернуть в СТТП вагоны модели ЛМ68М. Такое решение было вызвано закрытием 4 и 6 трампарков, произошедшим в начале 2003 года. В итоге в первом квартале 2003 года в парк СТТП пришла первая партия вагонов ЛМ68М. В ремзоне СТТП все сделали круглые глаза, ведь по сути ни у кого не было навыков в обращении с подобными вагонами, тем более что оборудование у них было не электрическое как у КТМ, а пневматическое. Вагоны КТМ5М3 , которые эксплуатирует СТТП по конструкции и оборудованию проще чем ЛМ68М, а если учесть, что даже КТМ5М3 у парка находятся в удручающем состоянии … Вообщем, все, начиная от водителей до ремонтников, невзлюбили вагоны ЛМ68М.

Первыми пришли вагоны из ТП-6. Они получили номера 0301-0317 и 0354. Так было в документах. На деле, некоторые вагоны так и остались под старыми номерами 6 парка.

Первым, в феврале 2003 года, на линию вышел вагон 0302. Старая окраска, нарисованный только спереди и сбоку новый номер. Вагон успел поработать на 20 и 28 маршрутах совсем недолго. Вскоре, при работе на 20 м-те , он сломался. Вагон отбуксировали на к.ст. «Тихорецкий пр.», оттуда забрали в парк. Больше он на линии не появлялся.